Образование
Реализуемый уровень образования |
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ |
Нормативный срок обучения по ООП ДО МБДОУ д/с № 67 |
4 года |
Нормативный срок обучения по АООП ДО МБДОУ д/с № 67 |
регулируется заключением городской психолого -медико -педагогической комиссией (ПМПК) |
Форма обучения |
очная |
Государственная аккредитация
|
В настоящее время государственная аккредитация образовательной деятельности по основным образовательным программам дошкольного образования не проводится (основание: п. 1 ст. 92 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» № 273 -ФЗ) |
Обучение осуществляется на |
РУССКОМ ЯЗЫКЕ |
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные ООП ДО МБДОУ д/с № 67 |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ «Социально-коммуникативное развитие» «Физическое развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие» «Художественно-эстетическое развитие»
|
Практики, предусмотренные ООП ДО МБДОУ д/с № 67 |
НЕ ПРЕДУСМОТРЕННЫ |
Программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий |
НЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ |
Общая численность воспитанников по реализуемой образовательной программе в 2021-2022 учебном году |
174 воспитанника |
Численность воспитанников с ОВЗ и детей - инвалидов в 2021-2022 учебном году |
воспитанников с ОВЗ – 31 воспитанников дети-инвалиды - 20 воспитанников |
Численность воспитанников иностранных граждан в 2021-2022 учебном году |
нет |
Наименование образовательных программ:
- Основная образовательная программа дошкольного образования МБДОУ «Детский сад № 67» (принята на Педагогическом совете 30.08.2019г года протокол № 1). Программа направлена на разностороннее развитие детей в возрасте от 3 лет до 7 лет, с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей и обеспечивает формирование предпосылок учебной деятельности.
- Описание основной образовательной программы дошкольного образования МБДОУ дс № 67
- Презентация основной образовательной программы дошкольного образования МБДОУ д/с № 67
- Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) МБДОУ «Детский сад № 67» (принята на Педагогическом совете 30.08.2019 г. года протокол № 1)
-
Описание адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования для детей с умственной отсталость МБДОУ дс № 67
-
- Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с расстройствами аутистического спектраМБДОУ «Детский сад № 67» (принята на Педагогическом совете 30.08.2019г. года протокол № 1)
- Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми множественными нарушениями в развитии МБДОУ «Детский сад № 67» (принята на Педагогическом совете 1.09.2020г. года протокол № 1)
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местного бюджета
|
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов РФ
|
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета
|
Численность обучающихся по договорам, заключаемых при приеме за счет средств физического и (или) юридического лица) |
174 |
174 |
- |
- |
Образование в детском саде ориентировано на получение детьми жизненных навыков, необходимых в динамичном информационном обществе, на разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по следующим образовательным областям: физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие и художественно-эстетическое развитие.
- РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ;
- Учебный план 2022-2023 уч.год;
- Пояснительная записка к учебному плану;
- Годовой календарный график работы;
- Расписание НОД групп общеразвивающей направленности МБДОУ дс №67
- Расписание НОД в группах компенсирующей направленности МБДОУ дс № 67
- Дорожная карта организации работ на 2020-2021 годы по разработке и внедрению рабочей программы воспитания и календарного плана воспитательной работы в МБДОУ д/с № 67
Рабочие программы
- Аннотации к рабочим программам педагогов и специалистов МБДОУ д/с № 67
- Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми множественными нарушениями развития МБДОУ № 67;
- Описание адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования для детей с тяжелыми множественными нарушениями развития МБДОУ № 67;
- Рабочая программа группы компенсирущей направленности для детей с умственной отсталостью;
- Рабочая программа группы компенсирующей направленности для детей с ТМНР 2020-2021;
- Рабочая программа музыкального руководителя 2020-2021;
- Рабочая программа педагога-психолога;
- Рабочая программа учителя-дефектолога группы компенсирующей направленности для детей с РАС;
- Рабочая программа учителя-дефектолога группы компенсирующей направленности для детей с умственной отсталостью;
- Рабочая программы группы компенсиющей направленности для детей с РАС;
- Рабочая программа подготовительная группа 2020-2021;
- Рабочая программа старшая группа 2020-2021;
- Рабочая программа инструктора по физической культуре;
- Рабочая программа разновозрастной группы;
- Рабочая программа средняя группа;
- Рабочая программа учителя-логопеда;
Образовательные стандарты
Федеральный государственный стандарт дошкольного образования разработан впервые в российской истории в соответствии с требованиями вступившего в силу 1 сентября 2013 года Федерального Закона №273 «Об образовании в Российской Федерации»;
ФГОС ДО (Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования) утверждён 17 октября 2013 года Приказом №1155 Министерства образования и науки РФ;
ФГОС дошкольного образования призван нормативно обеспечить государственные гарантии равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования. В центре проекта стандарта находятся требования к условиям, в том числе психолого-педагогическим, кадровым, материально-техническим и финансовым.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования представляет собой совокупность обязательных требований к дошкольному образованию.
ФГОС разработан на основе Конституции Российской Федерации и законодательства Российской Федерации и с учетом Конвенции ООН о правах ребенка.